Визы в США родственникам -если речь идет о супругах и несовершеннолетних детях
граждан США - их получение , не растягивается по времени ожидания .
Во всех остальных случаях , чтобы получить визу родственникам в семейной категории ,
время ожидания может составить от 3 до 12 лет = для стран ROW =
Как мы знаем ежегодная квота - виз родственникам в США - на семейную иммиграцию -
226 000 .
Но упрямые цифры - на сайте Госдепа США - говорят о том ,
что начиная с 1992 года по 2010 год - отметка в 226 057 была достигнута всего лишь один раз
нет , не в 2010 году ( год прогресса ) - а в 1993 году .
В 2008 ----------------> 169 896
2009 -----------------> 176 273
2010 ---------------->- 200 567 .
Общее количество неиспользованных виз начиная с 1992 года - 930 000 !!! Куда они делись ?
Это же почти 4 годовые квоты !
Если чисто гипотетически представить , на каждую семейную категорию - по годовой квоте .
Тогда для стран общего листинга - ROW - F1, F2A , F2B , F3 мгновенно практически становятся " current " . F4 - очередь уменьшается до 5 - 6 лет .
Сэкономленные визы - ROW - полностью уходят в Филиппины и Мексику - в течение нескольких лет ожидание становится минимальным .
Вот вам и модель иммиграционной реформы по линии воссоединения семьи .
Ничего не надо .
Всего лишь решение конгресса о передаче неиспользованных виз из предыдущих FY - в нынешний или предстоящий новый FY .
Кстати интересная статистика по категории ближайших родственников США -
- IR ---> не лимитированная квотами виз .( родители и супруги граждан США )
В 1992 году общее число воссоединившихся по этой категории - IR - 144 000 .
------------------------------------------------------------------------------------------
В 2010 году их число составило уже - 216 000 .
----------------------------------------------------------------------------------------
В семейных категориях напомню в 2010 году число воссоединившихся - 200 567 .
=================================================================
Получается , что существуют параллельно две равносильные системы по линии воссоединения семьи .
И если все недавнее время , семейная иммиграция не добирала визы из квоты , то категория
ближайших родственников наоборот - все время увеличивала это число виз .
Логично предположить , что эти самые визы , которые не были довыбраны в семейной иммиграции , в результате просто перекидывали в категорию IR .
У меня создается такое впечатление , что IR - вовсе и не такая уж нелимитированная категория, как нам ее представляют .
И в случае необходимости ( скачок спроса в IR ) - возможен просто увод из
FB ( квоты семейной иммиграции ) в IR ( нелимитированная ) , просто потому -что
имеется -------------> приоритет статуса категории IR . .
Одна льготная , вторая на общих основаниях .
В практике Советского Союза было такое разделение .
И почему то годами общая очередь стояла , а льготная все время была в движении .
Спорной с моей точки зрения льготой является возраст неженатых детей .
Больше никакой разницы между IR и FB я в упор не вижу .
Честно говоря , для меня все это алогично .
Там граждане США и там граждане США .
А прав оказывается у одних больше , у других меньше . Как такое может быть ?
Было бы логичней , если с одной стороны были граждане - а с другой гринкартхолдеры .
К детям приезжают мало дееспособные родители , что не есть хорошо для экономики США .
В свою очередь , к родителям дети не могут приехать быстро - надо выжидать очередь .
Хотя для экономики страны - это было бы намного полезней , дети поддержали бы и
родителей и страну .
Что касается гринкартхолдеров , то здесь надо было бы идти логически .
Если дали возможность воссоединяться с детьми и супругами ,
- Визы родственникам США - то надо было бы их также выводить из под квоты ,
то как воссоединяются родители и супруги и дети( несовершеннолетние ) граждан США .
.
граждан США - их получение , не растягивается по времени ожидания .
Во всех остальных случаях , чтобы получить визу родственникам в семейной категории ,
время ожидания может составить от 3 до 12 лет = для стран ROW =
Как мы знаем ежегодная квота - виз родственникам в США - на семейную иммиграцию -
226 000 .
Но упрямые цифры - на сайте Госдепа США - говорят о том ,
что начиная с 1992 года по 2010 год - отметка в 226 057 была достигнута всего лишь один раз
нет , не в 2010 году ( год прогресса ) - а в 1993 году .
В 2008 ----------------> 169 896
2009 -----------------> 176 273
2010 ---------------->- 200 567 .
Общее количество неиспользованных виз начиная с 1992 года - 930 000 !!! Куда они делись ?
Это же почти 4 годовые квоты !
Если чисто гипотетически представить , на каждую семейную категорию - по годовой квоте .
Тогда для стран общего листинга - ROW - F1, F2A , F2B , F3 мгновенно практически становятся " current " . F4 - очередь уменьшается до 5 - 6 лет .
Сэкономленные визы - ROW - полностью уходят в Филиппины и Мексику - в течение нескольких лет ожидание становится минимальным .
Вот вам и модель иммиграционной реформы по линии воссоединения семьи .
Ничего не надо .
Всего лишь решение конгресса о передаче неиспользованных виз из предыдущих FY - в нынешний или предстоящий новый FY .
Кстати интересная статистика по категории ближайших родственников США -
- IR ---> не лимитированная квотами виз .( родители и супруги граждан США )
В 1992 году общее число воссоединившихся по этой категории - IR - 144 000 .
------------------------------------------------------------------------------------------
В 2010 году их число составило уже - 216 000 .
----------------------------------------------------------------------------------------
В семейных категориях напомню в 2010 году число воссоединившихся - 200 567 .
=================================================================
Получается , что существуют параллельно две равносильные системы по линии воссоединения семьи .
И если все недавнее время , семейная иммиграция не добирала визы из квоты , то категория
ближайших родственников наоборот - все время увеличивала это число виз .
Логично предположить , что эти самые визы , которые не были довыбраны в семейной иммиграции , в результате просто перекидывали в категорию IR .
У меня создается такое впечатление , что IR - вовсе и не такая уж нелимитированная категория, как нам ее представляют .
И в случае необходимости ( скачок спроса в IR ) - возможен просто увод из
FB ( квоты семейной иммиграции ) в IR ( нелимитированная ) , просто потому -что
имеется -------------> приоритет статуса категории IR . .
Одна льготная , вторая на общих основаниях .
В практике Советского Союза было такое разделение .
И почему то годами общая очередь стояла , а льготная все время была в движении .
Спорной с моей точки зрения льготой является возраст неженатых детей .
Больше никакой разницы между IR и FB я в упор не вижу .
Честно говоря , для меня все это алогично .
Там граждане США и там граждане США .
А прав оказывается у одних больше , у других меньше . Как такое может быть ?
Было бы логичней , если с одной стороны были граждане - а с другой гринкартхолдеры .
К детям приезжают мало дееспособные родители , что не есть хорошо для экономики США .
В свою очередь , к родителям дети не могут приехать быстро - надо выжидать очередь .
Хотя для экономики страны - это было бы намного полезней , дети поддержали бы и
родителей и страну .
Что касается гринкартхолдеров , то здесь надо было бы идти логически .
Если дали возможность воссоединяться с детьми и супругами ,
- Визы родственникам США - то надо было бы их также выводить из под квоты ,
то как воссоединяются родители и супруги и дети( несовершеннолетние ) граждан США .
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий