понедельник, 4 февраля 2013 г.

Гражданство США ---> нелегалу | Иммиграционная реформа | амнистия | Обамы .

Предоставить особый путь получения Гражданства   США  нелегалу  . Большая армия мигрантов находящихся в стране незаконно  - может праздновать победу ..
Президент Б . Обама вплотную  решил заняться  проблемами  основной массы нелегального испаноязычного электората  и дал начало масштабной неиммиграционной  амнистии  .
 Почему  - не - ?  А почему нелегал в США ..  Он не иммигрант ".не документированный ".

Потому - что пока она не имеет никакого отношения к иммиграции -- вообще .

Выступая в Лас - Вегасе 29 января - Обама призвал Конгресс США ускорить работу над принятием  иммиграционной реформы  , которая позволит решить судьбу 11 миллионов нелегалов США .
Таким образом , Обама решил вернуть свой долг избирателям , которые обеспечили ему победу на президентских выборах .
О подобном варианте решения проблем в иммиграции , я писал еще в прошлом году - Эмиграция в Америку | Что дальше ? -

Перед встречей в Лас - Вегасе  , накануне , группа сенаторов в которую входят как представители демократической , так и республиканской партий  - предоставила президенту США свой согласованный  (двухпартийный )  проект иммиграционной реформы .

Оба проекта совпадают по большинству пунктов , но имеются и существенные разногласия . .
 ( Сравнительная таблица в конце статьи )

.Камнем преткновения является безопасность южных рубежей США
.
Группа сенаторов предлагает в первую очередь " надежно прикрыть границу " с Мексикой и только затем заняться судьбой нелегальных мигрантов США .

Обама в свою очередь , желает незамедлительно начать решать проблему нелегалов США , так как за время его президентства , и так была проделана большая работа по укреплению границы между США и Мексикой .

Что удивляет во всех этих начинаниях , так это то - что все это собираются назвать " всеобъемлющей  иммиграционной реформой " .

О какой иммиграционной реформе идет речь ?  Где здесь иммигранты ?
Люди перешедшие нелегально границу , они что - иммигранты ?
Или туристы " пересидевшие " свои визы и находящиеся в стране без законного статуса ? 
Да , их порядка 11 миллионов ..Да , они уже в стране ..  и с ними надо что - то делать .. выслать их назад -- задача нереальная ( по затратам ) .. Проще их легализовать .. Все это правильно .

Но с другой стороны .. 
Есть еще такое понятие --->>  как легальная иммиграция .
  Число ожидающих своей очереди на иммиграцию в США достигает порядка 4 . 5 миллионов . И ждут они порой десятилетиями ..
Но их проблема в том , что они не находятся на территории США ..И значит , у них нет этого нужного им приоритета . 

Это есть в настоящее время только у нелегала в США


Пока - что очень много неясностей ..
Похоже , что масштабной - затрагивающей всю иммиграционную систему -   реформа станет лишь к окончанию второго президентского срока Б . Обамы .

 А пока . основной приоритет - нелегалы США .   Об этом и сам президент не устает говорить в своих многочисленных интервью , а значит к осени ( как он и обещает ( категорически )) могут рассчитывать на получение легального статуса ( какого ? ) " мигранты " находящиеся в стране " без документов " .

Дадут ли им грин карты ?  Вряд ли .
Скорее всего они получат разрешение на работу и право на подачу для получения   вида на жительство .
Будут ли им выданы в дальнейшем ( после уплаты штрафов , налогов ,
изучения английского языка и  т.д ) Green card  или они станут  в какую то отдельную очередь для ее получения .
Скорее всего -  как  обещает Обама -   предоставить особый путь к гражданству США нелегалу | a pathway to sitizenship| 
 это будет нестандартная процедура .
И она не будет схожа с получением гражданства США для большинства законопослушных иммигрантов .

На следующем этапе - настанет черед  легальной иммиграции .
Что ждет семейную и рабочую иммиграцию - вообще пока не ясно .
Туманное обещание почистить " бэклог" стран и уменьшить время ожидания  получение визы до восьми лет .
Но какой ценой и за счет кого ? Ведь семейной иммиграции не обещают дополнительных виз ?
В рабочей иммиграции есть вариант проекта , при котором увеличение виз предусматривается при росте  спроса   и наоборот ..

Я думаю , все зависит от того , каким путем пойдет сама легализация нелегалов . Будут ли им выданы Грин карты - позволяющие подавать на воссоединение семьи или нет ?
Ведь когда Рейган в 1986 году провел амнистию ,  а амнистированных нелегалов было порядка 3 миллионов , по семейной иммиграции был нанесен удар от которого до сих пор отзвуки ..

Ну а при амнистии 11 миллионов  с правом получения Грин карты -->  воссоединение семьи   может и вовсе прекратить существование .
И тогда возможно повторение недавнего опыта Канады .
Так как практически выждать свою очередь при человеческой жизни станет нереальным .

Принятие всеобъемлющей иммиграционной реформы - должно завершиться , как мне представляется , аккурат к очередным президентским выборам .
Получат ли гражданство США нелегалы к тому времени ?
И кто внесет большую лепту в борьбе за голоса латиноамериканцев -
республиканцы или демократы ?
Предстоит очень жесткая политическая схватка  и предугадать ее результат - не представляется возможным .

И в какой окончательной  форме будет  зафиксирована сама 
иммиграционная система США , похоже  сейчас вряд ли кто даже из политиков  может предугадать .

На кону президентские выборы США - 2016 года .........



immigration reform



58 комментариев:

  1. Нельсон, как вы думаете, почему до сих пор нет назначений? Или рассылка приглашений начнется после выхода виза бюллетень. И второй вариант- продвижения не будет. Я про F-3. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Конец первого полугодия , подводят " промежуточные итоги " . Надо поставить много точек , чем Госдеп в авральном порядке и занимается . Оттого и задержки . Визы для Филиппин и Мексики надо использовать по максимуму . Следующее полугодие начнет новую тенденцию , и приоритета для этих стран видимо не будет .
    И кстати , аналогичная задержка с назначениями интервью , была перед началом нового финансового года 2013 . Так - что ничего неординарного не происходит . Тем более , что рассылка приглашений уже началась .

    ОтветитьУдалить
  3. Est li hot kakie novosti po F2a? kto nibud poluchil hot kakuyu nibud datu t.e. priglashenie po vashim istochnikam? Zaranee spasibo.

    ОтветитьУдалить
  4. Да , читайте мой пост " Приглашение на собеседование ...." ..

    ОтветитьУдалить
  5. O spasibo Nels on ne zametil vashe obnovlenie! Kak viju 4 nedeli vse taki po minimalu otrabotali atot kvartal oni. U menya PD 22.11.2010, hotel uznat esli VB budet dlya F2a 22Nov10, vhodit li moya data t.e. 22 chislo v cut off day ili mne pridetsya jdat kogda on perevalit za 22 chislo t.e.vihoda Aprelyskogo VB??? Spasibo in advance.

    ОтветитьУдалить
  6. Если cut - off для F2A будет 22 . 11 . 2010 , то по правилам ваша PD не подпадает под нее . И вам придется ждать апрельского VB ...

    ОтветитьУдалить
  7. Ponyatno budu nadeyatsua na 5 nedel, poka nichego ne poluchal s NVC mojet zavtra. A vi slishali pro novoyu oplatu v USCIS 165 dollarov nado platit s 1 fevralya dlya vseh kto poluchit vizu. http://www.uscis.gov/portal/site/uscis/menuitem.5af9bb95919f35e66f614176543f6d1a/?vgnextoid=3a2bb75e8109b310VgnVCM100000082ca60aRCRD&vgnextchannel=fe529c7755cb9010VgnVCM10000045f3d6a1RCRD

    ОтветитьУдалить
  8. 5 недель вряд - ли .. Но я бы пожелал вам вопреки правилам самого Госдепа США получить заветное письмо и сообщить в блог об этом ..
    Что касается нового правила USCIS об оплате , то да , все соискатели иммиграционной визы после 01 февраля 2013 года должны будут оплатить новый сбор 165 долларов ... конечно при условии ее получения ..

    ОтветитьУдалить
  9. Привет Нельсон! Я уже 3 год нелегал, у меня f1 виза был. Этот закон мне тоже касается? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет ! Хочу сказать , что у тебя есть неплохой шанс ..

    ОтветитьУдалить
  11. Нельсон добрый день. Вы мне вчера помогли с вопросами по F3. Но сейчас мне нужна помощь, вернее моему родственнику.

    Мужу моей сестры назначили дату собеседования на 22 апреля по F2A, с PD 10DEC2010. Остался месяц, и он не знает что ему нужно для собеседования, кроме анкет заполненых, мед-осмотра, и всех соответствующих документов. Что интересует... Нужно ли ему иметь в Украине банк.щет, с определенной сумой?, нужно ли иметь роботу тут в Украине?, нужно ли ему предоставить на интервю,приглашение на роботу в США?, поскольку спонсором по его делу выступила теща, которая тоже в США(Affident of Support она делала, не жена),возможно нужно что либо, что он может упустить, что приведет к плохому результату интервю? Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  12. Да... спомнил. еще он не знает английского языка...
    Жду от Вас ответ.

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не надо .. Он ведь идет по воссоединению семьи .
      В этом деле главное Аффидавит с американской стороны .. Он есть .. Все необходимые доки должны были быть перечислены в письме - приглашении на интервью ..
      Вот их и надо иметь с собой на собеседовании в посольстве США

      Удалить
  13. Спасибо большое, документы перечислены в письме, Аффидент есть, тогда все отлично.
    Скажите бывают случаи отказа после интервю? У него все легально, жена уже несколько лет по гринке в США.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас все в порядке ,то бояться вам нечего ..

      Удалить
  14. У меня такая ситуация: я женат, мать моей жены американка, дочь она забрала в США после 18 и у нее грин кард, мы после получения карты - поженились и ее мама 12 декабря/2012 подала на воссоединение меня с женой, какие сроки ожидания?????
    и какие шансы попасть туда? и есть вариант не пройти проверку и собеседование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то я не очень понимаю вашу ситуацию . Почему ее мама подала на воссоединение вас с вашей женой ? Почему не ваша жена подала на вас петицию о воссоединении ? Ведь обладатели Грин карт имеют на это право .Вы выбрали очень окольный путь .
      Пусть ваша жена уже сегодня подает на вас петицию I - 130 .
      В течении двух лет и вы уже будете вместе ..

      Удалить
    2. Добрый день Нелсон.Меня зовут Саркис и я из Армении.У меня такая ситуация, I-130 и документы приняты в 26.06.2010году. Мне 39, жена и трое детей. Каковы шансы у меня и когда примерно можно ожидать собеседования?

      Удалить
    3. Добрый день - дорогой Саркис ! Шансы у вас есть , их никто не отнимет . Надо просто будет ждать . Минимум вам еще 5 лет ждать . Все будет зависеть от того , как скоро будет разгребаться очередь в Мексике и Филиппинах .. Два года уже ушло на это , сколько еще времени потребуется для этого , не понятно ..
      Читайте мой блог , и многое вам станет ясно ..
      Думаю многое прояснится с началом нового финансового года .
      Ну и не забываем о предстоящей иммиграционной реформе Вопрос лишь в том , когда ее примут . Но не в этом году , это точно .
      Вас внести в лист ожидания блога ?
      Я раз в месяц ( после выхода виза бюллетень ) делаю прогнозы по нашему List waiting и у каждого есть возможность оценить свои шансы и перспективу на будущее ..

      Удалить
    4. Большое спасибо Нельсон, конечно я за внесение меня в ваш лист, и если можно еще один вопрос.Что будет с такими как мы то есть, с кейсами F3 после принятия этого закона? Нас оставят в игре или вышвырнут на ..... Об этом что то написано в законе?

      Удалить
    5. Sarkis , все остаются в игре . Никто никого " вышвыривать " не будет .. Возможно , будет перевод части кейсов на бальную систему ..Но об этом еще рано говорить , тем более закона еще нет .. И неизвестно когда будет и каким будет ..

      Удалить
  15. Привет NELSON я нахожусь в категории F2b. Мои родители уехали в мае 2010 года и я жду уже 3.5 года на сайте https://egov.uscis.gov/cris/Dashboard/CaseStatus.do
    Я пробил receipt number и вышло вот это:
    On November 25, 2011, we mailed you a notice that we have approved this I130 IMMIGRANT PETITION FOR RELATIVE, FIANCE(E), OR ORPHAN. Please follow any instructions on the notice. If you move before you receive the notice, call customer service at 1-800-375-5283.
    Скажите пожалуйста сколько лет мне еще ждать воссоединения с родителями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет . Сейчас трудно сказать ..Но вам еще ждать и ждать . Могу занести в наш лист ожидания .. Я каждый месяц делаю прогноз на перспективу на основе нового виза бюллетеня .. И уже сам ожидающий может оценить свои шансы ..

      Удалить
  16. Я полагаю по виза билютеню мне ждать еще 5-6 лет? если сейчас рассматривается 2005 год для категории F2B и уже через 2 года я попадаю в категорию f1 если родители возмут гражданство там сейчас 2006 год по F1. Поправьте если не прав.Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что меньше , не 5 - 6 лет .. Тем более , что скорее всего эти две категории объединят в одну . Почитайте мой пост New Visa bulletin FY2014 = там про это написано ..

      Удалить
  17. Ок сейчас прочитаю только ссылку на пост дайте пожалуйста. Если что не мойму пожалуйста скиньте мне на почту свой е-майл или контакт для связи ricky_turbo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сайдбаре есть архив блога , там в июньских постах найдете .
      Если что не понятно , спрашивайте в комментариях , эти вопросы волнуют многих людей ..
      http://visa-bulletin-prognos-2012.blogspot.com/2013/06/new-visa-bulletin-fy2014-lost.html

      Удалить
  18. Ок буду иметь в виду.То что f2b и f1 идут почти одинаково это радует конечно но я понять не могу одно) сколько мне ждать если On November 25, 2011, we mailed you a notice that we have approved this I130? Это получаеться по виза биллютеню если считать моя дата ожидания воссоединения завершиться когда в биллютени по f2b будет 2011 год? Получаеться мне еще ждать 5-6 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , именно на виза бюллетень вам и надо смотреть . То , что ваш кейс " approved " в сервис центре USCIS , ровным образом никак не влияет на ваш сегодняшний статус . Ваш кейс будет отправлен в NVC и там будет ждать наступления вашей приоритетной даты по VB от Госдепа США ...

      Удалить
  19. Вобщем воссоединение с семьей детям не состоящие в браке старше 21 года ждать воссоединения получается 8-9 лет) Не малый срок однако.

    ОтветитьУдалить
  20. Да и кстати хочу поправить, на статус очень повлияет если в процессе ожидания я вступлю в брак.Тогда моя категория будет если не ошибаюсь F3 а это еще + 3 года, но зато воссоединение получится вместе с женой и может ребенком. Но дкмаю что в течении этого времени не вступлю в брак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , но если вы надумаете жениться -жизнь непредсказуема - делать это надо не раньше , чем ваши родители получат гражданство США . Иначе петиция может стать недействительной .

      Удалить
  21. Кстати на заметку всем читателям. После прибывания 5ти лет, легально на территории США вы имеете право на получение гражданства США, для этого нужно сдать экзамен полностью на англиском языке который включает в себя несколько процедур + если не ошибаюсь 100 вопросов в разброс на англиском языке и так же 100 ответов на них на англиском языке.Более подробно вы можете посмотреть видео
    http://www.youtube.com/watch?v=3AIxuVxzjIg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Право на получение гражданства США ? На каком основании ?
      То есть человек , не имея вида на жительство в США
      - Грин карту - получает право на , что ?
      И какая организация уполномочена принимать экзамены ?

      Удалить
  22. После прибывания 5ти лет, легально на территории США вы имеете право на получение гражданства США

    ОтветитьУдалить
  23. Легально я имею в виду с документами SSN GREEN CARD и так далее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так об этом все , кто имеет вид на жительство _ Грин карту_
      и так знают .. Первоначально , не совсем был ясен посыл о легально живущих на территории США ..

      Удалить
  24. Здраствуйте! У меня есть к вам вопросы: Сколько времени займет воссоединение с будующий супругой если после получения GC и возврата на родину с GC жениться официально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день ! Я так понимаю вы еще :
      1) не получили Грин карту
      2) не вернулись на Родину
      3) не женились ..
      Тогда считайте : время на получения Грин карты + время на возврат на Родину + время на официальную женитьбу + подача петиции I-130 на воссоединение + время на оформление документов в USCIS , NVC .
      Это общее время на воссоединение с супругой обладателя Грин карты --> если в момент женитьбы , ваша семейная категория F2A уже будет выведена в статус близких родственников ( не ограничена квотами на визы ) ..
      В противном случае , следует плюсовать еще некоторое время на ожидание визы по своей категории F2A ..

      Удалить
  25. Конечно же это еще не произошло я живу в гражданском браке и иду по воссоединению с родителями. Насколько я знаю GC выдается в США от 2 недель до 3 месяцев после прохождения неких процедур и присылается по месту жительства почтой.Возврат на родину не займет много времени.Официальная женитьба тоже не займет много времени.Но вот подача петиции I-130 на воссоединение + время на оформление документов в USCIS , NVC это я незнаю сколько занимает времени. Это и есть общее время на воссоединение с супругой и получается это статус F2A? Просто я хочу знать заранее и меня информировали совсем по другому сказав что супруга будет ждать 5 лет пока ты не получишь паспорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас наверное давно информировали .. На сегодняшний день срок ожидания по вашей будущей ( возможно ) категории F2A - составляет примерно 2 года .. Но в Госдепе США решают в течение ближайших месяцев сделать данную категорию нелимитированной .
      Тогда общее время ожидания визы на въезд в США от подачи петиции до получения интервью ,не будет превышать 1 год .

      Удалить
  26. Это радует а я то думал что мы с моей будующей женой юбудем 5 лет в разлуке. Получается жена будет в категории F2A?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как она будет называться ,после новшеств от Госдепа,
      - F2A или IR2A или еще как то - но в разлуке вы будете не долго .. На сегодняшний день у вас хорошая , четкая (пока) перспектива )..

      Удалить
  27. Nelson спасибо вам за ответы на мои вопросы!

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте Nelson.Скажите пожалуйста что такое в VB на август означает F2A C C C C?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " C " = означает Current ==> то есть Госдеп сообщает всем ожидающим визы в Америку , что в августе любой аппликант , у которого < case complete > в этой категории ,с любой приоритетной датой , может получить визу для въезда в США ..

      Удалить
  29. Добрый день, подскажите плиз, моя мама гражданка США, я замужем. в марте 2012 мама подала на нас петицию "воссоединение с семьей". Когда мы подавали, на сайте была информация, ждать 18 месяцев, за 18 месяцев которые почти прошли, срок ожидания вырос до 3-х лет.... для кого он вырос, для всех или для тех, кто подает на данный момент? А так же в течении этих 18 месяцев весит инфо, что петиции рассматривают за июнь 2010! Если они один месяц рассматривают уже 18 месяцев, сколько же еще реально ждать решения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Марина ..На каком сайте висела та информация , можете привести ссылку ?
      Я бы посоветовал вам не заморачиваться пока этими вопросами , они сейчас ни к чему .. В виза бюллетень на сегодняшний день рассматривают пока январь 2003 года по вашей категории F3 .
      Вам еще ждать и ждать ...

      Удалить
  30. Вы меня озадачили, для кого же пишут сроки на сайте? https://egov.uscis.gov/cris/processTimesDisplayInit.do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так ,для общего развития .. Ну одобрят вашу петицию -
      может занять от нескольких месяцев до нескольких лет - нет никаких нормативов по этому поводу , ну и что ..
      Дальше передадут вашу одобренную петицию в
      NVC ( Национальный визовый центр ) и все .. И будет она там пылится до тех пор , пока по виза бюллетень не подойдет ваша приоритетная дата .. Единственное , если у вас есть дети в возрасте 15 - 18 лет , то для них время отведенное USCIS на одобрение вашей I 130 - было бы чрезвычайно важным ..
      Так как позволяло бы " заморозить " их возраст на время отведенное на одобрение ... Правило _ CSPA _ ....

      Удалить
    2. моему ребенку 3 года....

      Удалить
  31. Спасибо вам большое. Видимо доки мы получим только в следующей жизни)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живите своей жизнью .. Возможно , если в ближайшем будущем будет проведена иммиграционная реформа , то могут быть и кардинальные изменения в политике воссоединения семьи ..

      Удалить
  32. Добрый день. Кто знает? если получаешь вот такое письмо при проверке кейс статуса , это что означает, и сколько после этого еще продлиться пока получу визу, кто нибудь проходил через это, спасибо.
    On November 1, 2013, we mailed you a notice that we have approved this I130 IMMIGRANT PETITION FOR RELATIVE, FIANCE(E), OR ORPHAN. Please follow any instructions on the notice. If you move before you receive the notice, call customer service at 1-800-375-5283.

    For approved applications/petitions, post-decision activity may include USCIS sending notification of the approved application/petition to the National Visa Center or the Department of State. For denied applications/petitions, post-decision activity may include the processing of an appeal and/or motions to reopen or reconsider and revocations.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Саркис . Ваша петиция на воссоединение семьи одобрена в USCIS .
      Следующий этап - Отправка вашего кейса в NVC , где ему будет присвоен новый номер .
      Ну а дальше как у всех ...
      Ожидание приоритетной даты в виза бюллетень .

      Удалить
  33. Скажите а есть информация сколько по времени это может длиться?, когда можно рассчитывать получение визы и на окончательную иммиграцию, приблизительно. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас PD 2010 год , F3 ..
      Сейчас по VB рассматривают кейсы с PD 2003 год ..
      Вам ждать еше минимум = 5 лет .
      .На сроки ожидания очень может повлиять принятие иммиграционной реформы . Причем как в сторону увеличения , так и в сторону уменьшения ..
      Пока ничего определенного сказать нельзя ..

      Удалить