воскресенье, 25 января 2015 г.

Tри года -----> прогноз нормальный ..

Блогу 3 ( три ) года !

Помню конец 2010 - начало 2011 года ..
Когда стало ясно , что переезд в Америку откладывается .
В декабре должны  были назначить интервью на февраль , а получилось так , что  назначили неопределенное ( по времени) - его ожидание .

Я начал изучать виза бюллетень   и открыл для себя много интересного . и решил  всеми этим  делиться в публичном пространстве . А так как я не только изучал все  эти обстоятельства , но и сам непосредственно  находился в режиме ожидания также - то все что я узнавал или находил - в режиме онлайн уходило также и заинтересованному в этом читателю .

И вот сейчас , оглядываясь назад , я думаю ..

Если бы тогда  , в 2006 - 2008 гг , я знал столько , сколько имеют возможность знать сейчас мои читатели , много чего бы , было по другому  ..  

Почитывая иногда свои первые посты , я почему то их нахожу наивными .. но решил .. что их редактировать не буду , пусть сохранятся в своем первозданном виде ..

Время течет , многие мои первые читатели  уже давно переехали в США . Но интерес к Америке не пропадает , и число людей воссоединяющихся со своими близкими не уменьшается .. Меняется только компьютерная техника и география воссоединяющихся ..

В первое время  , подавляющее число читателей было из России , i далее по статистике Google Analytics  , следовали Украина , Белоруссия и США .. Tакое распределение читателей держалось вплоть до недавнего времени ..

 Сейчас  статистика другая ..

 На первом месте по числу читателей США . Далее следуют Украина и затем только Россия

Расширилась  также география читателей ..
Русскоязычные читатели всех континентов прибавились к общему числу .. Сейчас и в Австралии есть читатели , и в Африке и в Юго - Восточной Азии ..

 Вся Европа , Ю . Америка ( Венесуэла , Мексика , Боливия ) ...

 Но есть один человек ,  точно знаю , который читает мой блог с самого начала , и живет он
в  г . Денвер  , Колорадо ( США )  ..



Спасибо всем - всем .. я постараюсь и дальше поддерживать вас всех , мои дорогие читатели ..

 Всем скорейшего воссоединения в Америке со своими близкими !!!












17 комментариев:

  1. удачи Вам и скорейшего переезда в штаты!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Большо спасибо Нельсон. Вы очень нам помогаете. Если это правда, что у вас сегодня день рождения, то я поздравляю с днем рождения, желаю всего самого лучшего, здоровье и счастье вам. ..🎂🎁🎀🎉🎊🌹🌹🌹🌞

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Спасибо, что вы есть! Всех Вам благ!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ! конечно правда .. честно говоря , я даже забыл об этом ..
    Спасибо Google, напомнил мне ..
    Мой первый пост был опубликован - 10 января 2012 года ...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо NELSON за статьи уважуха! Melis

    ОтветитьУдалить
  8. Вітаю з днем народження щастя Вам і добра!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам друзья ! Однако будни иммиграционного ожидания - диктуют свои правила ..На очереди очень важный месяц - март .. Он может дать ответ на многие вопросы .. Ждем виза бюллетень на март 2015 года ....

    ОтветитьУдалить
  10. Получила приглашение на интервью по F4 на 12 марта.

    ОтветитьУдалить
  11. Мартовский бюллетень вышел,ждем ваших комментариев,Нельсон

    ОтветитьУдалить