среда, 16 сентября 2015 г.

Два бюллетеня .. визы и АОS

Итак ..Госдеп США - начинает новый финансовый год 2016 - по новому .. Но -по новому ли ? Да , все это уже было ..И я писал  о  возможном испоьзовании такого механизма Госдепом США , еще в далеком , уже , августе 2013 года ..

 Вот почитатйте .." Госдеп един  Америка одна  VB - два на сентябрь ? "

И мой главный вывод тогда был таким " У меня складывается такое ощущение , что все эти необеспеченные визами движения приоритетных дат делаются для того , чтобы  находящиеся в США  и ожидающие своей очереди  на воссоединение , имели возможность подавать на AOS


AOS - adjustment of status 


 Вот это и является ключом , на мой взгляд ,  того , что будет происходить в FY2016 .


Visa Bulletin for October 2015
Family-SponsoredAll Chargeability Areas Except Those ListedCHINA-mainland bornINDIAMEXICOPHILIPPINES
F115JAN0815JAN08 15JAN0822NOV9401JUN01
F2A15APR1415APR1415APR1401MAR1415APR14
F2B15JAN0915JAN0915JAN0901AUG95 01OCT04
F322MAY0422MAY0422MAY0408JUN9401OCT93
F408FEB0308FEB0308FEB0322MAR9701MAY92

Что нам показал первый бюллетень года ?     

                                                       ROW               Мексика                Филиппины 

                                     F1               +4                        +1                         + 29 

                                   F2A              + 6                       + 4                        + 6

                                   F2B               + 3                      + 2                         + 3

                                     F3                + 2                      + 2                         + 2  

                                     F4                 +3                      +  1                          + 8




  Я так полагаю  , что каждый месяц  , второй бюллетень также будет претерпевать изменения ..и будет показывать текущую плотность очередей на воссоединение семей по странам ..на октябрь пока имеем такую таблицу ..

Family-
Sponsored
All Chargeability
Areas Except
Those Listed
CHINA-
mainland
born
INDIAMEXICOPHILIPPINES
F101MAY0901MAY0901MAY0901JUL9501SEP05
F2A01MAR1501MAR1501MAR1501MAR1501MAR15
F2B01JUL1001JUL1001JUL1001JAN9601JAN05
F301APR0501APR0501APR0501OCT9601AUG95
F401FEB0401FEB0401FEB0401MAY9801JAN93


Если сравнить с текущим  бюллетенем , то прогресс дат может быть следующий


                              ROW                        Mexico                            Philippines 

       F1                  + 62                            +29                                     + 220                   

     F2A                 +  42                            + 52                                    + 42

     F2B                  + 70                             + 20                                   + 12

      F3                    + 41                            + 119                                  + 92 

      F4                    + 51                             + 57                                    + 32



Полагаю Госдеп США задумал следующее , Итак .. даты отсечки второй таблицы , будут позволять подавать требуемые документы на комплектацию кейса , каждого желающего  , с датой  приоритета  ранее . чем указано ..

Что это даст ожидающим ?

 Самое главное из всего этого , это то , что появлается возможность подавать на АОС ..
А если подаешь на АОС , то твое нахождение в штатах , уже считается = легальным 

.А теперь давайте прикинем к чему это приведет и кто этим в 1 очередь воспользуется ?

 к гадалке не пойдем , и так понятно ..

Я как то приводил статистику о том , что почти половина мексиканцев ( ожидающих в очереди на воссоединение семьи ) , именно через АОС и легализуются ..другой вопрос - как они в страну попадают ?

Ну  А сейчас , представить астрономическое их число , которое сможет теперь легализоваться , так вообще не представить .

.Итак , Мексика и только Мексика -
получит огроменный бенефит от этого новводения Госдепа США ..

Но ..и страны ROW внакладе не останутся .

.Каким образом ?

Так как ацтеки пойдут в обход , то есть квоты на иммиграционные визы будут съекономлены  , Госдеп США получит возможность решать проблемы текущей иммиграции более эффективно

Все  это непохо конечно . но опять таки , в перспекtиве , все опять будет играть в пользу Мексику и Филиппин .. они , похоже , будут " бежать " впереди паровоза .. и там и там .. ну просто странам ROW будет не хуже , чем могло бы быть , на самом деле , если бы система сохранилась прежней .. 

итак , чтобы было понятней , как это будет работать  , нужно представить следующее .

Первый бюллетень - это для NVC ..

Второй бюллетень - для  USCIS .. ..








                                                         

65 комментариев:

  1. Супер спасибо!!!
    Правильно ли я понимаю, если моя семья ждет воссоединения по F3, то если наша дата приоритета окажеться у втором бюллетне, то... При наличии виз B1/B2, можно смело ехать в США , и спокойно ждать пока в первом бюллетне моя дата станет актуальной?? При етом ненарушая закона, и адже иметь право на SSN???
    Nelson, важен ваш ответ! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. ето наверно если вас пустят в США )) визу дадут!
    а ето ещо доказать надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виза есть....
    Нельсон. Ви совершенно прави!
    Все вроде понял... Я могу заполнять I- 485, как только моя дата будет во втором бюллетне, тем самим сменив статус на иммиграционний! Но моя иммиграционная виза будет готова как только дата станет актуальной в первом бюллетне...
    Можна по подробнее описать с профессиональной точки зрения, если я правильно понял..

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Но я же правильно понимаю, что, если человек находится тут нелегально, и его PD current, бесполезно подавать I-485, так как будет отказано?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день Нельсон
    Скажите, если согласно новой табличке дата подошла и статус сменен, дадут ли разрешение на работу?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Попробую ответить на все вопросы сразу ..Если вы подаете на АОС - ваше пребывание легально со всеми вытекающими приятностями ..Если у вас . у кого либо , есть гостевые визы и ваша приоритетная дата в в бюллетене USCIS , то вьезжайте в США . Если офицер на границе вас впускает , то вы можете начинать процесс АОС .. Другое дело , как я думаю , что консульства США по всему миру , еще более ужесточат процедуру выдачи неиммиграционных виз . Как я предполагаю , это положение должно сработать по максимуму именно для Мексики ..С ними там у них проблем не будет , скорее всего .. Самое главный вывод из всего этого нововведения следующее " дать возможность легализоваться тем очередникам , которые уже находятся в США .. Ну а остальным , как уже повезет .. Всем удачи !

    ОтветитьУдалить
  7. Как Вы думаете Nels On , отсечки приоритетных дат в бюллетене NVC продвигаться будут несколько быстрее ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю хуже чем в прошлом финансовом году - 2015 - не будет .. Главое то , чтобы у Госдепа не возникло соблазна снова отдать ( высвободившиеся ) визы мексиканцам или филиппинцам .. а вероятность этого не очень мала ..ведь огроменные очереди именно в этих странах ..

      Удалить
  8. Кажется что в любий момент может дане бить "C"
    Думаю прижки будут серьезними. Только вот сменить статус можна только легально когда ви в США . Нельсон прав ... B1b2- будет очень трудно получить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да возможно будет такой момент в текущем финансовом году в - FY2016 - даты приоритета в F2А снова станут " Current " .. Но опять таки , чтобы возпользоваться всем этим надо будет быть в штатах ..Замкнутый круг ..Сначала надо получить хоть какую - либо визу в США ..

      Удалить
  9. объясните пожалуйста что вы имели в виду я не понял? " Я так полагаю , что каждый месяц , второй бюллетень также будет претерпевать изменения ..и будет показывать текущую плотность очередей на воссоединение семей по странам ..на октябрь пока имеем такую таблицу" FB2 1 июля 2010? это в каком месяце должно так случиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все что вы видите сейчас во второй таблице , начнет работать с 01 октября 2015 г . Далее , каждый месяц , так же как и основной бюллетень , он будет менять даты отсечки приоритетных дат - для ожидающих восcоединения в штатах ..

      Удалить
  10. Если ваша PD меньшая чем 1 июля 2010, то ви, можете поміняти статус на иммиграционний будучи легально в США , на примар по тур визе.. Если она у вас есть то в Октобре можете смело лететь в США и подавать на чинну статуса. Но... Грин кард ви получите как только в первом бюллетне ваша дата станет "c"
    Пусть nelson меня виправит если я не прав... И вообще мне кажеться, (Nelson лучше с профессиональной точки зрения напишет) что для таких категорий как f3 например ето шанс реальний. Откуда нам знать может в декабре дати в етих категориях будут уже например 2009 мали вообще "C" то нужно сразу лететь и менять статус!!!! И ждать оптом легально на грин кард еще 9 лет... В легальном статусе.мне кажеться во втором бюллетне не будет ни каких лимитов, резона нет. Они понимают что не все могут бить в США в легальном статусе , потому ето относится только к тем кто может легально поехать и изменить его...вообще могут постоянно ставить "C" разници для них никокой!! Нельсон можна коментарий Ваш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , главная задача у всех ожидающих воссоединения , с приоритетными датами близкими к датам из второй таблицы . получить визы - хоть какие - и ждать в легальном статусе все это время ( разрешенном офицером на границе ) в США .. Пока непонятно , как поведут себя даты во второй таблице , но как мне кажется , довольно таки - более быстрым темпом будут продвигаться , нежели в основном бюллетене ..

      Удалить
  11. Уважаемый NELS ON, правильно ли я все же понимаю, что я не могу подавать на АОС (form i-485), если я нахожусь в США нелегально, несмотря на то, что PD уже подошла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что же вы там нелегалите , если на вас было подана петиция ? Вы нелегал и этим все сказано .. попробуйте уехать домой и начать консульский процесс ..сколько вы без статуса ? у вас наверняка бан .. Женитесь на гражданке США - других вариантов в США я не вижу ..

      Удалить
  12. Nelson объясните пожалуйста проще насчет второго виза билютеня. Я жду воссоединение по статусу F2B я нахожусь не в США.На какую таблицу мне ориентироваться на 1 или на 2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вне пределов США - то смотрите в первую , обычную таблицу ..Если в штатах и ваша приоритетная дата до дат отсечки из второй таблицы - то это значит = Бинго .. , вы можете подавать на АОС и легально ждать своей гринки в Америке - уже ожидая подход вашей приоритетной даты по первой , основной таблице .
      Если вашей приоритетной даты далеко нигде не видно , то вообще не смотрите ни в какие таблицы ..релаксируйте ...

      Удалить
    2. спасибо за разъяснение! Все понял

      Удалить
  13. это что же получается, если я тут легльно нахожусь по студенческой визе и подам на смену статуса, то гринку я все равно получу года через три когда моя очередь подойдет? и в каком же статусе я буду все это время? если все на студенческом то смысл то какой в этом переходе неизвестно на что и почему бы мне гринку сразу не получить, что за проблема, и что за непонятный переходный статус? я конечно эти все вопросы задам 2 октября в INS но хочется как то раньше понять что оно и как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы будете находиться в стране легально без привязки к чему либо вообще .. У вас будут все права , включая права на работу , только лишь не будет физически пластика , пока что . Так и в обычной жизни , у тех у кого она есть , порой забывают об ее существовании .

      Удалить
    2. так какая проблема дать мне пластик то? че та я не догоняю, я ж тогда смогу наконец на родину съездить, а без пластика так же как и на студенческой визе сидеть бузвылазно, хотя конечно и за колледж платить ненадо. Нет я скажу им там в INS давайте мне карточку, вам это ничо не стоит, pendejos!

      Удалить
    3. Nelson 25 сентября обновили виза бюлетень
      Ваш коментарий.....

      Удалить
    4. Проблема в том , что ваша очередь еще не подошла ..Да , Госдеп США никому не навязывает делать АОС ..У вас выбор и далее поддерживать студенческий статус и платить деньги ..

      Удалить
  14. Ничего особенного ..Госдеп США поумерил " пыл " на мексиканском направлении ..неплохая новость ..значит в отношении других стран и других категорий , никаких изменений не будет ..Все даты реальные ..как говорится
    " поехали " !.ну вот так в режиме корректировки и будет дальше жить VB - 2 ..

    ОтветитьУдалить
  15. Х.. с этим vb2 не все находятся в США и ждут очереди! Основная масса ждут по vb1 если честно муть придумали все равно в гости не пускают а сейчас тем более пускать не будут в США. Будем ждать по vb1 на своей родине и все будет хорошо у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему , это совсем не муть ..на самом деле очень здравый шаг ..Госдеп США таким образом будет экономить визы и " разрыхлит " очередь на самое ближайшее время .. По крайней мере вероятность остановок и регрессов в какой - либо семейной категортии стран ,ROW будет совсем мизерной ..и есть возможность ускорения динамики приоритетных дат ..
      Будем смотреть за развитием событий в семейной иммиграции ..

      Удалить
    2. Ну если так то я очень рад! ps F2B

      Удалить
  16. Может быть наконец то перестанет тянуться эта тягомотина по 2-3 недели в месяц ? Как Вы думаете ?

    ОтветитьУдалить
  17. NELSON что вы можете сказать насчет этого? USCIS, in coordination with Department of State (DOS), is revising the procedures for determining visa availability for applicants waiting to file for employment-based or family-sponsored preference adjustment of status. The revised process will better align with procedures DOS uses for foreign nationals who seek to become U.S. permanent residents by applying for immigrant visas at U.S. consulates and embassies abroad.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитайте комментарии выше , я там уже высказался по этому поводу ..

      Удалить
    2. Во втором бюллетени за ноябрь ничего не изменилось, как Вы прокомментируете? Спасибо!

      Удалить
  18. Во втором бюллетени за ноябрь ничего не изменилось, как Вы прокомментируете? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже готовится новый пост ..там < разбор полетов > бюллетеня с визами ноябрьской иммиграции в США ..

      Удалить
    2. Спасибо большое! Будем ждать!

      Удалить
  19. Особенно и первый бюллетень не продвинулся.

    ОтветитьУдалить
  20. новый бюллетень вышел и там по моей категории ох как продвинулось, даже далеко за мою дату удвинулось! Надо мне теперь что то делать I-485 или сначала позвонить им туда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После нового года начинайте действовать.. У вас же там рядом отделение USCIS .. Зайдите на их сайт и определите порядок своих действий - согласно их инструкциям ..Никто вместо вас ничего делать не будет ...

      Удалить
  21. в этом USCIS там сами ничо не знают пока им не расскажешь, а расскажешь то они говорят то что я и без них знаю пользы от них ноль. Они тогда сказали мне что все бумаги маме пришлют и что мне надо только ждать. Так я им и поверю! ждать я буду ага, ничо они не пришлют. Почему это после нового года? я сейчас вот зафайлю форму и посмотрю что получится прада у меня пока столько денег нет как им надо посылать чек. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте USCIS все подробно изложено .. Ждать никого не нужно , действуйте сами ..Почему после нового года ? Да потому что , этот Виза Бюллетень начнет действовать только с 01 января 2016 года ...

      Удалить
  22. 1 января.. столько ждать! все же придется еще семестр учится...это ж столько денег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так всего то , две недели .. Это время используйте для подготовки всего необходимого на AOS , чтобы с началом нового года сразу же могли подать документы .

      Удалить
  23. да вот как раз сегодня сделала медицину, столько времени угробила... а денег!! да еще за мои же деньги мне вкололи столбняк и грипп, вот никогда бы не согласилась на это но чего не сделаешь ради статуса...
    кстати я не могу понят зачем мне нужен аффидовит оф суппорт если у меня есть работа? может быть справки с работы будет достаточно?
    спасибо за моральную поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sasha, это у вас так эйфория проявляется .. Попробуйте следовать строго инструкции от USCIS , и все будет у вас хорошо .. Не так уж много времени осталось до нового года .. , так что не расслабляйтесь .. Удачи !

      Удалить
  24. какая эйфория? я незнаю где денег взять за все это удовольствие платить, никто мне не даст аффидовит оф суппорт, потому как некому. мне реально было плохо 2 дня от той столбнячной прививки. у меня на счету всего 8 баксов осталось... какая эйфория?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы же как - то рассматривали варианты своих действий в зависимости от обстоятельств - не так ли ? И я думаю , что у вас есть запасной вариант .. Безвыходных ситуаций не бывает ...

      Удалить
    2. ну да вот мама со своей скромной пенсии подбросила пару тыщь на все платы, да седня в USCS добрые люди подсказали все как надо делать я там на форуме отписалась, ну и сюда брошу может кому пригодится.
      утром я значит говорю себе "пошли мне Боже офицера котрый все знает и ответит на все мои вопросы!" и что вы думаете?! во первых когда я только туда пришла сначала в окошко за номерком, а там вседа ж спрашивают: на кой х....., ну то есть по какому вопросу пришли? а как узнали так сразу заулыбались, поздравили меня и выложили передо мной стопку бумаг, ну все те формы с инструкциями которые я уже давно распечатала и позаполняла, я кстати даже и медкомиссию прошла. Ну и вот не успела я с номерком на кресло приземлиться как тут же уже и приглашают к другому окошечку, а там сидит такая краля молодая, ну я думаю ну что за Ё мое...... ! но за ней то стоит ассистент и вот он то мне и помог ну он ей там показывал куда на мониторе смотреть да че проверять, но в итоге получилось что мы с ним через ее голову разговаривали.
      Он даже в какой то момент решил ее оставить, говорит ей: ну тут тебе теперь все понятно.... но я то стреляный воробей, говорю нет уж постой у меня еще пара вопросиков есть, и он остался и ответил. Так вот он сказал что аффидовит не обязательно если есть с работы бумаги о зарпалте и файленые таксы, и что можно это все предоствить и приписать что мама на пенсии. еще о сказал что тот первый бюллетень мне теперь не нужен и что мне дадут гринку как только все будет одобрено ну это займет может пару месяцев но не пару лет. И еще он сказал что я могу дропнуть все свои курсы и стденческий статус с того момента как мне придет бумага от том что дело на рассмотрении. Ну и тоже поздравил, как типа у меня день рождения! В этот раз повезло мне с USCS people!

      Удалить
    3. Ну вот видите , как все замечательно устроилось .. А вы переживали .. Поздравляю Sasha! Спасибо что отписались .. PS Думаю все таки как нибудь прислать вам свою фотку , чтобы вы нарисовали мой портрет маслом ..

      Удалить
  25. давайте посылайте, только нормальную фотку ни как на паспорт!

    там где то у вас было что надо все рано следить за первым бюллетенм так вот кто по второму и делает аос то сразу и гринку получит в случае одобрения аос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо .. Пожалуйста , как получите гринку , напишите сообщение в блог .. Чтобы читатели , которым предстоит данная процедура , знали как долго занимает одобрение АОС и получение гринки ..

      Удалить
  26. начало:
    сегодня утром, на рассвете...... а точнее в 11 утра, отправила все бумаги экспересс почтой в Чикаго
    с приложенным списком
    1. Form I-485
    2. Form G-325A
    3. Form I-765
    4. Form G-1145
    5. Form I-864
    6. Copy of I-20 form
    7. Copy of Approval Notice I-797
    8. Copy of Birth Certificate and its translation
    9. Medical examination envelope

    Supporting documents:

    MoneyGram for $1,070
    MoneyGram for $ 380
    6 photographs
    Form SSA 1099 from my Mother and stepfather
    Recent Earnings Statement from my work
    Copy of Texas Driver license
    Copy of my foreign passport with first page and page with visa and form I-94
    Copy of Employment Authorization Card for 2015

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем продолжения ..спасибо !
      PS .А почему в Чикаго ?

      Удалить
  27. так написано в инструкции и также сказали в местном USCIS
    http://www.uscis.gov/i-485-addresses

    ОтветитьУдалить
  28. пока только это:
    Your case has been accepted and routed to the USCIS National Benefits Center for processing. Within 7-10 days by standard mail you will receive your official Receipt Notice (Form I-797) with your Receipt Number MSC________. With the official Receipt Notice (Form I-797) you may visit www.uscis.gov where you can check the status of your case using My Case Status. We suggest you wait until you have received your Form I-797 before checking My Case Status.

    ОтветитьУдалить
  29. пришло приглашение на биометрику на 12 февраля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию ..Ждем продолжения ..
      Где будете проходить биометрику ??

      Удалить
  30. ну в Сан Антонио конечно а то где ж еще?

    ОтветитьУдалить
  31. пока суть да дело пришло welcome letter от NVC о выборе агента и фее, они там не знают наверное что я аос делаю....

    ОтветитьУдалить
  32. пока только request for evidence шлют, первый был что аффидовит неправильно оформлен, переделала, второй чтоб прислать подтверждение что мама и ее муж граждане США, это кончно маразм, потому что иначе бы не была одобрена петиция не будь моя мама гражданкой, то есть эта инфа им заведомо известна но они почему то хотят меня дополнительно помурыжить.....

    ОтветитьУдалить
  33. As of September 12, 2016, we are ready to schedule your Form I-485, Application to Register Permanent Residence or to Adjust Status, Receipt Number MSC1xxxxxx, for an interview. We will schedule your interview and send you a notice. Please follow any instructions in the notice.

    ОтветитьУдалить
  34. Сегодня 2 ноября было интервью, очень простое, поздравили с гринкой, поставили штамп в паспорте которым я могу пользоваться вместо гринки, карточка придет через 10 дней. Спасибо за советы, прошло 7 лет с момента подачи 130 и 10 месяцев с момента зафайливания АОС

    ОтветитьУдалить
  35. Женщине 83года. эа 17лет в США ни раэу не видела эамужнюю дочь.

    В 20 декабря 2005 года она подала документы в USCIS а в 2010 пришел Receipt Number Киев____________скажите ,если мать выэываемой дочери на пенсии-ассесае,как быть со спонсором? Где-то я слышала что ей он не нужен. это первый вопрос...и второй вопрос,как вы считаете в какое время должно прийти письмо по таблице,иэ NVC.и когда приблиэительно откроют их кейс (F3)....

    ОтветитьУдалить